Немного расскажу, как настроили и как используем эту CRM мы. Мы занимаемся разработкой, обслуживанием, продвижением и вообще всем, что связано с веб.

Вся работа проектная

Как вы понимаете, у нас вся работа проектная. Соответственно, вся структура CRM поделена на проекты, а проекты поделены на задачи. Проекты у нас могут быть как на разработку сайта, так и на его обслуживание или продвижение, и это совершенно разные проекты, в которые привлечены разные люди с разным доступом. Однажды настроив доступ пользователей (он настраивается настолько тонко, насколько это наверно возможно – можно каждому пользователю показать или скрыть определенное поле в проекте или задаче), мы можем за секунды создать новый проект, проставив галочками тех исполнителей, которые будут требоваться для выполнения этого проекта, в любой момент можем добавить ещё пользователя, или удалить. Соответственно, все пользователи, привлеченные в проект, получают об этом удведомление, и они могут сразу ознакомится с проектом. Мы размещаем в описании проекта всю информацию которая, может понадобится разработчикам – доступы к сайту, макеты дизайна, исходники шаблонов и так далее, то есть, в любой момент любой разработчик, привлеченный в проект, может зайти и просмотреть нужную информацию, и что самое главное, мы можем скрыть от глаз дизайнеров, например, логин и пароль к домену, так как он ему не может быть нужен, а это все-таки важная и конфиденциальная информация.

Учет затрат на проекты

Мы очень удобно стали вести учет затрат на проекты. Каждая задача оценивается исполнителем, и всегда можно посмотреть отчет по тому, сколько потрачено денег на выполнение проекта. Причем, есть функция вести учет не только за задачу, но и по времени. Ставим формулу, и если специалист работает по времени, то он просто указывает, сколько времени он потратил, и система автоматом выдает уже сумму в рублях. Как и говорил выше, из-за очень тонкой настройки доступа, мы смогли скрыть от исполнителей, сколько зарабатывают их коллеги, несмотря на то, что они работают над одним проектом бок о бок!

Вопрос – ответ

Просто великолепно и очень удобно настроили формат взаимодействия вопрос – ответ. Любой пользователь может задать вопрос любому пользователю, все это сохраняется в рамках одного проекта, и всегда можно прочитать ранее полученные ответы. То есть, ничего не нужно искать, даже если прошел год или 2 - нашли проект и получили исчерпывающую информацию.

Лиды

Менеджерам отдельно настроили сущность Лиды. Там они фиксируют всех обратившихся в компанию, указывают дату следующих контактов, результаты общения, ссылки на переписку с клиентом. И затем, если Лид стал клиентом, то создается сразу проект и клиент с привязкой к ЛИДУ, и информация о проекте становится еще более обширная.

Рабочий стол

Гениально и просто сделан рабочий стол, то есть тот экран с которого начинается работа в CRM, он может быть настроен под каждого сотрудника индивидуально и если менеджер работает с лидами, то ему выдается информация про лиды, а если это контент менеджер, то он видит текущие задачи для него, это мега удобно и настраивается за 3 секунды.


Сейчас в планах еще внедрить календарь задолженности клиентов. Так как есть договора с оплатой ежемесячно, то можно планировать дату оплаты и фиксировать просрочки, и все это, опять же, привязывается к проектам. Кроме этого, существует еще очень много возможностей системы, но пока либо не успели внедрить, либо нет надобности на нашем этапе развития, но потенциал CRM если не бесконечен, то очень большой.

 

Шаблон базы данных
Автор: Сергей Харчишин
Дата добавления: 16.02.2018
Загрузок: 1558
Rukovoditel Совместимость: 3.6
Дополнение: нет
Скачать шаблон

Шаблон - это база данных только с конфигурационными данными. Для установки шаблона, скачайте файл шаблона, затем перейдите на страницу "Инструменты - Резервное копирование" и нажмите на "Восстановить БД из файла"

Демо с этим шаблоном

Хотите попробовать этот шаблон в действии? Вы можете настроить 30-дневную персональную демо-версию для тестирования. Для установки персональной демо-версии создайте учетную запись. В разделе "Личный кабинет" перейдите на страницу "Персональная демо-версия", чтобы запросить демо-версию. Демо-версия будет установлена автоматически для вашего аккаунта. Затем скачайте базу данных шаблона и установите ее на демо-версии.

Запросить демо-версию

CRM для веб-студии

Для покупки шаблона свяжитесь с автором напрямую используя следующие контакты:

Обратите внимание: администрация сайта не несет ответственность за качество
предоставляемых услуг третьими лицами.

CRM для веб-студии

  • Установка
    В приложении Руководитель перейдите в "Инструменты/Резервное копирование базы данных" и
    нажмите "Восстановить БД из файла".
    После восстановления БД, используйте логин/пароль "admin" для входа в систему.
    ВАЖНО: этот процесс сбросит все текущие данные, не устанавливайте шаблон на рабочую версию.
  • Совместим с Руководитель 3.6
    Если шаблон не совместим с текущей версией программы, после установки шаблона
    базу данных необходимо обновить, используя инструкцию по обновлению.
Скачать файл шаблона

Обратите внимание: команда проекта не несет ответственности за качество шаблонов,
предоставляемых третьими лицами.